Почему после включения нового аппарата не работает нагрев?

Это происходит вследствие неправильного подключения аппарата (т.е. не была удалена воздушная пробка). Поэтому, при включении нового аппарата необходимо:

  • Поставить бутыль на кулер;
  • Подождать пока заполнятся резервуары (воздушные пузырьки внутри бутыли перестанут подниматься);
  • Удалить воздушную пробку (Открыть оба крана и слить с каждого по 1 стакану воды).

основные неисправности кулеровТолько после этого кулер можно включать в сеть. В противном случае нагревательная система выйдет из строя и придется обращаться в сервисный центр (ремонт в таком случае платный). Происходит это из-за того, что нагревательная система устроена по принципу кипятильника и в случае если не удалена воздушная пробка, нагревательный элемент работает без воды и перегорает.

Кулер для воды течет

Происходит это, скорее всего из-за того, что в бутыли есть микротрещина, которая может быть на первый взгляд незаметна. Возможна ситуация, когда пробка на бутыли не плотно одета, вследствие чего в бутыль поступает воздух, и резервуары в кулере переполняются. В обоих случаях нужно заменить бутыль на новую и понаблюдать за кулером, предварительно просушив аппарат в течение суток.

Вода в кулере недостаточно холодная или очень холодная

В компрессорных аппаратах предусмотрена регулировка холодной воды (она находится на задней стенке аппарата). Отрегулируйте до нужной температуры. В случае с компрессорным охлаждением, кулер могли доставить не в вертикальном положении. Дайте отстояться аппарату в вертикальном положении в течение двух часов, после чего включите снова.

Вода из кранов стала плохо течь

Наиболее вероятно, что внутри крана слетела силиконовая прокладка-манжета. Для того, чтобы устранить неисправность необходимо снять кран, открутив его по резьбе и выполнить действия согласно видеоролику.

В случае, когда Наши советы не помогают

Если решить проблему собственными силами не получается, Вы всегда можете обратиться к квалифицированным специалистам официального сервисного центра. Контактная информация гарантийных и постгарантийных мастерских:

  • Сервисный центр магазина Кулершоп.ру: (499)638-56-57
  • Оборудование AEL и Ecotronic: (499)181-34-17, (916)563-89-08; г. Москва, ул. Бажова, д.2, стр.1
  • Кулеры для воды Hotfrost: (495)786-82-18, (800)200-77-82; г. Москва, ул. Кетчерская д. 7