breadcrumbs_revolution_theme

Получение товара

получение товараОборудование доставляется в срок, согласованный с покупателем и указанный в заявке. При невозможности по техническим причинам доставить оборудование в указанный срок, допускается доставка на следующий день или в иной день, по согласованию с покупателем.

Оборудование, в частности кулер для воды, передается покупателю или иному лицу, находящемуся по адресу доставки и подтвердившему номер заявки и оплатившему товар. В стоимость доставки включено: доставка по согласованному адресу, подъем товара на лифте и распаковка товара на месте.

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема-передачи его Покупателю. Покупатель или иное лицо, осуществляющее приёмку оборудования, должен обязательно проверить: наименование, модель товара; комплектацию(проверяется по паспорту/инструкции), в том числе наличие инструкции на русском языке и гарантийного талона и пр.; внешний вид товара (наличие сколов, царапин, вмятин и прочих дефектов внешнего вида). Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему - покупатель вправе не принимать товар.

ВНИМАНИЕ, после приемки товара (и при отсутствии выявленных недостатков по внешнему виду и/или комплектации) дальнейшие претензии покупателя по внешнему виду и комплектации продавцом удовлетворяться не будут.


ПРОСИМ УЧЕСТЬ, что факт подключения аппарата в контакте с водой (установка бутыли, заполнение водой системы фильтрации) автоматически подтверждает приемку товара потребителем. Возврат такого оборудования невозможен, претензии после включения не принимаются. Пожалуйста, осматривайте, доставленный товар до ввода его в эксплуатацию.


С момента приема-передачи оборудования обязанность Продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к Покупателю. При отсутствии покупателя по адресу доставки или в случае неоплаты оборудования или при отказе покупателя от оборудования (до его получения) товар не передается, заявка аннулируется.

Обмен и возврат товара

возврат товараПри покупке кулера для воды, пожалуйста, учитывайте, что данный товар относится к перечню непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих возврату или обмену согласно п.п.6,11 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1988 №55 (с учетом изменений от 20.10.1998 №122, от 06.02.2002 №81). Разъяснение о правомерности отнесения кулера для воды к данному перечню было получено официально от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. В случае обнаружения недостатков доставленного товара, пожалуйста, связывайтесь со специалистами Нашего сервисного центра, они обязательно помогут решить Все проблемы.

Возврат денежных средств, а также обмен купленного товара

  • надлежащего качества в течение 7 дней производится только после проведения диагностики в сервисном центре магазина и с выполнением необходимых мер по проведению санитарной обработки и дезинфекции оборудования, контактирующего с водой. Обмен и возврат производятся только по предварительному согласованию с магазином.
  • ненадлежащего качества в течение 14 дней производится после проведения диагностики в официальном сервисном центре производителя с обнаружением существенного недостатка товара. Транспортировка крупногабаритного товара в сервисный центр в случае обнаружения недостатка производится магазином самостоятельно.

Покупатель в обоих случаях должен гарантировать сохранность упаковки, внешний вид и комплектность товара. Максимальный срок проведения диагностики качества товара составляет 20 дней. Всегда четко описывайте неисправность, это позволит произвести диагностику в кратчайшие сроки.

Возврат денег производится аналогично форме оплате товара покупателем по документам, подтверждающим покупку в нашем магазине.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ, Глава II, ст.18, п.1: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Существенный недостаток товара — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения.

Товар надлежащего качества, приобретённый юридическим лицом и не подошедший покупателю по каким-то причинам, является его риском. Условия договора считаются выполненными поставщиком в случае подписания ответственными лицами унифицированной формы товарной накладной (ТОРГ-12) о получении товара (с наличием печати или доверенности). Покупатель не может настаивать на обмене (возврате) товара, если является юридическим лицом.

Ремонт оборудования и гарантия

Общие положения

На оборудование, приобретаемое, в нашем магазине действует гарантия. Срок гарантии указан в карточке товара нашего магазина и в гарантийном талоне, выдаваемом при покупке. По истечению 14 дней в случае обнаружения неисправности, Вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Сроки и условия ремонта Вы можете уточнить по указанным телефонам официальных гарантийных мастерских.

Гарантия при подключении пурифайеров самостоятельно

гарантия на пурифайеры для водыПодключение современных пурифайеров для воды требует от мастера необходимой квалификации. Простого сантехника в данном случае будет недостаточно, требуется опыт работы с подобным оборудованием. Мы не рекомендуем производить подключение собственными силами, поскольку для нормальной работы устройства недостаточно просто подключить его к водопроводу при помощи гибкой пластиковой трубки. Мы предупреждаем, что при неправильной установке и несоблюдении порядка действий возможны незапланированные протечки, осадок в очищенной и подготовленной питьевой воде.

Для получения полноценного гарантийного обслуживания с выездом к Вам требуйте от установщика поставить печать организации, имеющей соответствующую сертификацию, в гарантийный талон. Просим обратить внимание, что гарантийные обязательства сохраняются только в случае правильного монтажа пурифайера.

В случае, если Вы все-таки решили произвести процедуру подключения самостоятельно, рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр или техническую поддержку производителя для получения консультации по порядку выполняемых работ. Самостоятельное подключение не лишает гарантии, но в случае возникновений нештатных ситуации в работе оборудования наша сервисная служба оставляет за собой право направить Вас в официальный сервисный центр.